Ремонт тормозной системы

Ремонт тормозной системы - стоимость

Замена передних тормозных колодок
от 750 руб.
Замена задних тормозных колодок (дисковые)
от 1 050 руб.
Замена задних тормозных колодок (барабанные)
от 2 100 руб.
Замена колодок стояночного тормоза
от 2 850 руб.
Замена передних тормозных дисков
от 1 650 руб.
Замена задних тормозных дисков
от 1 650 руб.
Замена задних барабанных тормозных механизмов
от 2 100 руб.
Замена тормозной жидкости (с прокачкой тормозной системы)
от 1 050 руб.
Обслуживание задних барабанных тормозных механизмов
от 1 950 руб.
Осмотр тормозной системы
от 600 руб.
Регулировка задних тормозных колодок (барабан)
от 900 руб.
Регулировка механизмов задних тормозных колодок
от 900 руб.
Регулировка стояночного тормоза (трос)
от 450 руб.
Замена задних суппортов (2 шт.)
от 2 700 руб.
Замена передних суппортов (2 шт.)
от 2 700 руб.
Обслуживание суппортов
от 1 800 руб.
Замена троса стояночного тормоза
от 2 250 руб.
Замена тросов стояночного тормоза (комплект 3 шт.)
от 6 000 руб.
Замена задних тормозных трубок (2 шт.)
от 3 000 руб.
Замена магистральных тормозных трубок (2 шт.)
от 6 000 руб.
Замена передних тормозных трубок (2 шт.)
от 3 000 руб.
Замена вакуумного усилителя тормозов
от 3 000 руб.
Замена главного тормозного цилиндра
от 3 000 руб.
Замена тормозных задних цилиндров (2 шт.)
от 3 000 руб.
Замена заднего тормозного шланга
от 900 руб.
Замена переднего тормозного шланга
от 900 руб.

Надёжная и исправная тормозная система - залог безопасности автомобиля, водителя и пассажиров. По этой причине при каждой диагностике или техническом обслуживании её состояние проверяют в первую очередь. От владельца также требуется постоянно уделять внимание качеству работы тормозов, особенно если автомобиль не новый. При малейших признаках неисправностей рекомендуется незамедлительно обращаться к специалистам.

Самостоятельный ремонт тормозов требует от исполнителя существенных усилий, наличия специальных инструментов и навыков автослесаря. Обращение в автосервис Inchcape в Кировском районе избавит вас от рисков, связанных с возможными ошибками.

Причины выхода из строя

В число основных причин возникновения неполадок в работе тормозной системы автомобиля входят:

  • непрерывное использование на протяжении длительного времени;
  • низкое качество дорожного покрытия;
  • эксплуатация в тяжелонагруженном режиме;
  • агрессивная манера вождения владельца, подразумевающая резкие ускорения с последующим торможением;
  • ненадлежащее качество технического обслуживания;
  • использование низкокачественных деталей, заливка дешёвой тормозной жидкости;
  • ошибки и небрежности, допущенные во время предыдущего ремонта.

Наиболее распространённая причина ремонта тормозной системы - несоблюдение сроков техобслуживания и замены выработавших свой ресурс деталей. Не менее частая проблема - использование неоригинальных запасных частей.

Основные неисправности

Практический опыт специалистов нашего автосервиса позволил определить следующие неполадки в работе тормозной системы:

  • разгерметизация контура, которая приводит к постепенному уменьшения количества тормозной жидкости;
  • нарушение целостности подводящих шлангов;
  • высокая степень износа, требующая незамедлительного ремонта тормозных колодок;
  • истирание дисков, приводящее к потере оптимального пятна контакта;
  • образование окислов и появление ржавчины на поверхности поршней;
  • отказ или неполадки в работе вакуумного усилителя;
  • изношенные поверхности стояночных тормозов.

Все представленные разновидности поломок требуют незамедлительного вмешательства мастера, поскольку промедление чревато негативными последствиями в виде внезапных отказов и дорогостоящих ремонтных работ.

Правила обслуживания тормозов автомобиля

Чтобы увеличить продолжительность межремонтных периодов достаточно регулярно отправлять автомобиль на техобслуживание в сервисе, укомплектованном необходимым оборудованием и материалами. Периодическое обслуживание включает несколько операций:

  1. Замена изношенных колодок и дисков.
  2. Зачистка поверхностей суппортов от загрязнений и ржавчины, обработка смазочными материалами.
  3. Обработка трущихся элементов антипригарными веществами.
  4. Проверка целостности, отбраковка и замена шлангов при необходимости.
  5. Контроль уровня и качества тормозной жидкости, замена на свежую при необходимости.

Замену жидкости следует проводить не реже чем один раз в год вне зависимости от режима эксплуатации машины.

Автосервис Inchcape в Кировском районе СПб приглашает всех автовладельцев, нуждающихся в плановой диагностике или экстренном ремонте элементов тормозной системы. К вашим услугам опыт и мастерство квалифицированных автослесарей, современное оборудование и низкие цены. Заказать ремонт у нас - значит доверить автомобиль профессионалам, не понаслышке знакомым с тонкостями его конструктивного устройства.