Ремонт ходовой

Ремонт ходовой - стоимость

Замена передних амортизаторов (2 шт.)
от 4 500 руб.
Замена задних амортизаторов (2 шт.)
от 3 000 руб.
Замена передних стоек стабилизатора (2 шт.)
от 2 100 руб.
Замена задних стоек стабилизатора (2 шт.)
от 2 100 руб.
Замена втулок переднего стабилизатора (2 шт.)
от 1 350 руб.
Замена втулок заднего стабилизатора (2 шт.)
от 1 350 руб.
Замена подшипника задней ступицы
от 2 250 руб.
Замена подшипника передней ступицы
от 2 250 руб.
Замена переднего подрамника
от 7 500 руб.
Замена заднего подрамника
от 7 350 руб.
Замена задних пружин (2 шт.)
от 2 700 руб.
Замена передних пружин (2 шт.)
от 5 550 руб.
Замена рессор (2 шт.)
от 7 350 руб.
Замена задних верхних рычагов (2 шт.)
от 3 450 руб.
Замена задних нижних рычагов (2 шт.)
от 3 450 руб.
Замена задних поперечных рычагов (2 шт.)
от 3 450 руб.
Замена задних продольных рычагов (2 шт.)
от 3 450 руб.
Замена задних развальных рычагов (2 шт.)
от 3 450 руб.
Замена передних нижних рычагов (2 шт.)
от 3 750 руб.
Замена сайлентблока (перепресовка)
от 1 050 руб.

Состояние ходовой части автомобиля требует повышенного внимания и тщательного ухода в процессе эксплуатации. Это объясняется постоянной работой в условиях максимальной нагрузки вне зависимости от времени года. Несмотря на постоянное совершенствование конструкции и прогрессивные технические решения, ремонт подвески авто остаётся востребованной и обязательной процедурой.

Ремонт ходовой автомобиля - ответственная операция, которая требует участия профессиональных мастеров и использования специализированного оборудования. Самостоятельные ремонтные работы или обращение к кустарным специалистам - рискованное мероприятие, поскольку исправность ходовой части автомобиля определяет уровень его надёжности и безопасности.

Перечень ремонтных работ

Сервис Inchcape, расположенный в Кировском районе Санкт-Петербурга, предлагает профессиональные услуги в части технического обслуживания и ремонта ходовой. Перечень ремонтных мероприятий включает:

  • диагностическое обследование передней и задней подвески;
  • устранение обнаруженных неисправностей в ходовой части автомобиля;
  • замена повреждённых или неисправных составляющих (пружин, блоков, стоек, амортизационных элементов, других деталей и механизмов).

В зависимости от характера неисправности, помимо устранения проблем с подвеской может понадобиться ремонт рулевой рейки. Уровень квалификации наших исполнителей позволяет без проблем справиться и с этой разновидностью работ.

Что такое подвеска

Под термином «Подвеска» в отношении автомобилей понимают комплекс устройств, который служит для гашения колебаний, образующихся во время передвижения. Фактически данная совокупность деталей и механизмов обеспечивает связь кузова с колёсными парами. Основные функции устройства заключаются в обеспечении комфортного движения автомобиля, устойчивости на дороге, безопасности водителя и пассажиров.

Различают переднюю и заднюю составляющие ходовой части транспортного средства. В состав комплекта каждой из них входят:

  • упругие компоненты (пружины, рессоры и прочие) - отвечают за приём и передачу усилий, образующихся при контакте колёс с дорожным полотном;
  • направляющие компоненты (стойки, шарнирные соединения, шаровые опоры) - набор механизмов, отвечающих за взаимосвязь колёс между собой и с ходовой частью;
  • амортизационные устройства - служат для компенсации и гашения колебаний, возникающих при наезде на неровности.

Признаки неисправностей

Проблемы с подвеской чреваты внезапными поломками и отказами, которые могут стать причиной аварии, поэтому желательно заранее определить возможные неполадки. Основными признаками неисправности ходовой служат:

  • присутствие неестественных шумов (скрипов, постукиваний, скрежета) в механизмах подвески во время движения или на поворотах;
  • раскачивание кузова при передвижении по дороге;
  • увеличение длины тормозного пути;
  • ускоренный и неравномерный износ шин;
  • кузов клюёт и перекашивается при резком торможении или ускорении;
  • утечка жидкости из амортизаторов;
  • сокращение величины дорожного просвета;
  • машина начинает вибрировать на высокой скорости.

Любой из этих признаков сигнализирует о необходимости срочного обращения в автосервис.

Когда требуется диагностика

Отсутствие признаков неисправности не означает, что можно не обращать внимание на состояние подвески. Диагностическое обследование ходовой части - обязательное требование для каждого автомобиля, пробег которого с момента последнего осмотра составляет 10-15 тысяч км. А для машин, которые непрерывно эксплуатируются в условиях высокой нагруженности и ездят по дорогам плохого качества, этот промежуток сокращается до 5 тысяч км. Дополнительные случаи, когда требуется внеплановая проверка состояния ходовой - предстоящая дальняя поездка и возвращение из неё.

Обращение в сервис Inchcape в Кировском районе СПб - гарантия качественного обслуживания и строгого соблюдения сроков. Ремонт подвески силами наших специалистов обеспечивает работоспособность и исправность системы в целом и отдельных элементов в течение продолжительного времени. Дополнительные преимущества нашего автосервиса - высокий уровень технического оснащения и демократичные расценки на все виды услуг.