Санкт-Петербург, пр. Ленинский, 146
Шарик
Шарик
Шарик
Шарик
Шарик
Шарик
Шарик
Шарик
Мойка
люкс
Компьютерная
диагностика
Хранение колес
1 сезон бесплатно
Развал-сходимость
3D Hunter
Скидка 2000 руб.
на заказ сервиса
Озонирование
салонов
Крути
Приз!
Выбери свой подарок

Акции дня

Ремонт двигателя - стоимость

Наши преимущества


Единственный международный холдинг
Гарантия 2 года на работы
Бесплатный осмотр а/м при ремонте
История компании
Мойка в подарок
Клиент присутствует при ремонте

Ремонт двигателя в Кировском районе СПБ

Как бы ни был надёжен автомобильный двигатель, однажды он потребует крупного или мелкого ремонта.

Современные моторы гораздо совершеннее своих предшественников. Они насыщены электроникой, требующей для диагностики специальных приборов. Да и механика стала гораздо сложнее и требовательнее к квалифицированному вмешательству. Такая простая операция, как замена свечей, на сегодняшних двигателях может потребовать предварительного снятия множества деталей. А учитывая, что они часто крепятся не болтами, а хрупкими пластиковыми защёлками, лучше не заниматься такими вещами самому, а прибегнуть к услугам автосервиса.

Требования к автосервису

Услуги ремонта автомобильных двигателей предлагают множество крупных и мелких автомастерских. Но всем ли можно доверить сердце своего автомобиля? Как выбрать того, кому можно полностью доверять?

Автовладелец хочет уверенности в том, что:

  • неприятность будет устранена
  • она не повторится в течение длительного времени
  • в процессе ремонта не будет нанесено вреда другим узлам и деталям автомобиля
  •  не будут производиться лишние работы, и заменяться исправные детали.

Эти, казалось бы, элементарные пожелания, может обеспечить далеко не каждый сервис. В первую очередь это касается повторности. Большинство мастерских дают 15-дневную гарантию на выполненные работы. Не все обладают комплексом диагностического оборудования. Значит, они не могут точно определить необходимость тех или иных работ.

Преимущества Inchcape - официального автосервиса в Кировском районе СПБ

Обратите внимание на условия официального автосервиса Inchcape:

  • Двухлетняя гарантия на выполненные работы. Это не обещание бесплатной переделки, а отсутствие проблем с отремонтированным узлом.
  • Первичный осмотр автомобиля проводится бесплатно.
  • Нет платы за мойку перед ремонтом.
  • Вы можете присутствовать при ремонте.

Классификация ремонта

Все виды ремонта можно условно разделить на:

  • Малый ремонт двигателя включает замену небольших деталей и узлов, устранение мелких неисправностей без разборки двигателя. Примером может служить замена свечей зажигания, регулировка клапанов на моторах без механизма гидротолкателей, замена воздушного фильтра. Сюда же относится регулировка смесеобразования, необходимая перед прохождением ежегодного технического осмотра, проверка состояния и замена эксплуатационных жидкостей. Обычно его стараются совмещать с техническим обслуживанием. Срок проведения работ не превышает 1-2 часов.
  • Средний ремонт требует частичной разборки узлов и агрегатов, иногда слесарных операций. В ряде случаев после завершения требуется регулировка или настройка работы мотора, обкатка. К этой же категории относится замена крупных узлов, ремонт которых может оказаться нецелесообразным по техническим или экономическим соображениям.
    Такое часто встречается при большом пробеге, когда изношены все детали узла. Замена одной восстанавливает работоспособность, но вскоре приходит в негодность другая. Чтобы не вводить владельца в новые неоправданные расходы – замена влечёт демонтаж, разборку, сборку и монтаж – ему предлагают замену отработавшей ресурс сборочной единицы на новую.
    Средний ремонт в зависимости от сложности работ и наличия запасных частей занимает от нескольких часов и может продолжаться более 1 дня.
  • Капитальный ремонт производят для восстановления первоначального состояния, технических и эксплуатационных параметров, соответствующих заводским нормам. Необходимость в нем возникает при достижении предельного износа основных узлов. В двигателях внутреннего сгорания это цилиндропоршневая группа и кривошипно-шатунный механизм.
    В моторах с чугунным блоком, внутренние поверхности цилиндров обычно перетачиваются на ремонтные размеры, меняются поршни, кольца. Коренные и шатунные шейки коленчатых валов при наличии заводских ремонтных размеров перешлифовываются с заменой вкладышей. Если нет – возможна наварка с последующей обточкой и шлифовкой.
    Если блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, его растачивают и вставляют чугунную гильзу с внутренним диаметром, соответствующим заводскому номиналу.

Другие работы при капитальном ремонте

К моменту капитального ремонта цилиндропоршневая группа, как правило, достигает критических значений износа детали головки цилиндров – изнашиваются направляющие гильзы, седла, тарелки клапанов, распредвал и его подшипники и т. д. Поэтому при капитальном ремонте эти узлы также проверяются и при необходимости ремонтируются, перетачиваются или заменяются.

Ремонт дизельного двигателя аналогичен бензиновому. Но, с учётом большей степени сжатия и нагрузок, повышенное внимание уделяется коленчатому валу и головке блока цилиндров.

Различие видов ремонта

Разделение видов ремонта достаточно условно. Так замена ремня ГРМ, которую выполняют при техническом обслуживании, требует одновременной замены водяного насоса, направляющих роликов. На 16-клапанных ДВС это занимает значительное время, сравнимое с трудоёмкостью среднего ремонта.

В каждом конкретном случае необходимость тех или иных ремонтных операций определяется по результатам инструментальной диагностики.

Показания к обращению в автосервис

Перечень признаков, сигнализирующих о неисправности двигателя.

  • повысившийся расход топлива
  • увеличившийся угар моторного масла
  • необходимость постоянно доливать охлаждающую жидкость
  • следы масла в охлаждающей жидкости (обнаруживается на щупе при проверке уровня)
  • попадание масла в систему охлаждения
  • чёрный или белый дым из выхлопной трубы
  • посторонние звуки при запуске или работе двигателя
  • ухудшившаяся динамика, отзывчивость на нажатие педали газа
  • значительное увеличение времени прогрева мотора после запуска или повышение сверх нормы температуры ОЖ
  • появление детонации на режимах, на которых её раньше не было.

Здесь перечислены наиболее распространённые признаки неисправности. Но посещать автосервис и проводить диагностику рекомендуется и в других случаях заметных изменений в работе двигателя.

Наиболее частые неисправности

Нарушение заводских рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию автомобиля может сразу же не повлечь заметных последствий, но возникшие через некоторое время нарушения в работе мотора, как правило, являются результатом этих отклонений.

Самые распространённые причины возникновения неисправностей:

  • нарушение регламентных сроков технического обслуживания
  • заправка топливом с заниженным или завышенным октановым числом
  • неправильная эксплуатация – езда на высших передачах и низких оборотах под нагрузкой, в гору; длительная езда на предельных скоростях
  • отсутствие контроля над уровнем моторного масла и охлаждающей жидкости
  • применение моторного масла несоответствующей вязкости, класса качества
  • заправка системы охлаждения ОЖ отличающейся от предписанной заводом-изготовителем.

Периодичность технического обслуживания

Частота, с которой требуется проводить техническое обслуживание автомобиля и двигателя в частности, определяется заводским регламентом. Для большинства современных моделей это 15 тыс. км или 1 раз в год.

Перечень операций, проводимых при каждом ТО также подробно расписан заводом-изготовителем и указан в сервисной книжке.

Но ко всяким рекомендациям есть уточнения. Если машина постоянно ездит в городе и стоит в пробках, пробег между заменами моторного масла необходимо сократить вдвое – до 7,5 тыс. км.

Куда обращаться для ТО и ремонта

Несмотря на видимую простоту, доверять работы следует специализированному сервису, с квалифицированным персоналом, знающим требования всех автопроизводителей, применимость запчастей и расходных материалов.

Сервис должен быть оснащен диагностическим комплексом, позволяющим определять состояние мотора без его разборки. Должны быть в наличии подъёмники, специализированный инструмент. Для капитального ремонта необходим соответствующий станочный парк.

Многопрофильный сервис, сертифицированный всеми ведущими производителями – гарантия качественного обслуживания и ремонта автомобилей любой марки. Высокая квалификация персонала – быстрое выполнение операция. А это снижает нормо-часы и стоимость.

Поэтому автосервис Inchcape является разумным выбором для ремонта двигателя на Ленинском проспекте в Кировском районе СПб.

Не нашли нужную услугу?

Позвоните нам по тел.:
+7 (812) 331-75-37
и мы ответим на все вопросы

Остались вопросы?

Позвоните нам по тел.:
+7 (812) 331-75-37
и мы ответим на все вопросы

Контакты

Inchcape Ленинский


+7 (812) 331-75-37

г. Санкт-Петербург,
Ленинский проспект, 146


09:00–21:00, без обеда и выходных


Напишите нам